ОБРАЗОВАНИЕ:
Ленинградский Государственный
Педагогический Колледж
Учитель начальных классов 2003
Армавирский Государственный
Педагогический Университет
Социальный педагог, педагог- психолог
2006г.
ОПЫТ РАБОТЫ:
Январь 2011г. — по настоящий момент
(ГБС(К)ОУ Школа - интернат) педагог психолог.
Характеристика профессиональной деятельности:
Осуществляю
психолого-педагогическое сопровождение в период адаптации учащихся 1,
5,9 классов.
Провожу просветительские лектории с родителями, педагогами по
проблемам преодоления возрастных кризисов учащихся; диагностику и
коррекционную работу с учащимися, требующими особого внимания, с детьми,
состоящими на внутри- школьном учете. Знакомлю педагогов и родителей с
физиологическими и психологическими особенностями здоровья детей и
подростков.
Провожу профконсультирование,
профориентационные занятия, тренинги, экскурсии с целью оказания помощи
выпускникам и учащимся старших классов, их родителям в профессиональном
и личностном самоопределении, осуществляю психолого- педагогическую
помощь педагогам по данной тематике.
Провожу индивидуальные, групповые консультации с учащимися, педагогами,
родителями, а также коррекционно- развивающие занятия, тренинги, лекции,
семинары со всеми возрастными группами.
Осуществляю
изучение и контроль за состоянием социально- психологического климата в
коллективе.
Осуществляю социально – психологическую поддержку малообеспеченных и
нуждающихся семей. Провожу консультативно- просветительскую и
профилактическую работу с семьями, диагностику и коррекцию детско-
родительских отношений , посещаю семьи на дому.
Оказываю различного вида психологическую помощь (психокоррекционную,
консультативную). Веду текущую и отчетную документацию.
Принимаю участие в
разработке ,составлении и апробации индивидуальных и групповых
программ психокоррекции для младших школьников , подростков с учетом
индивидуальных и половозрастных особенностей.
Разрабатываю и
внедряю в работу практические рекомендации и психологические советы для
учащихся, родителей и учителей по общению с детьми, организации учебной
и досуговой деятельности, коррекции самооценки и психических состояний,
взаимоотношений в коллективе, по профилактике здорового образа жизни и
социальных дезадаптаций с учетом психофизиологических особенностей
учащихся.
Принимаю активное
участие в заседаниях Штаба воспитательной работы (являюсь его членом),
Методических объединений, Педагогических советах, Дефектологических
семинарах, являюсь членом Школьного Психолого- медико- педагогического
консилиума.
С сентября 2010г.
по настоящий момент являюсь классным руководителем.
С сентября
2010г. по настоящий момент по совместительству являюсь учителем
математики.
Август 2003г. — январь 2011г (ГБС(К)ОУ Школа - интернат)
воспитатель
ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
Ноябрь 2010г.,
- обучение в ГОУ КК ККИДППО по теме «Современные технологии коррекции
обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта».
Ноябрь 2011г.,
- обучение на семинаре для руководящих и педагогических работников на
базе стажировочных площадок по направлению «Распространение современных
организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию
детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.»
Декабрь 2011г.,
- обучение в ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет» по
программе «Организация и содержание работы по профилактике
безнадзорности, правонарушений и вредных привычек среди учащихся
образовательных учреждений»
НАГРАЖДЕНИЯ:
Грамота
Директора школы- интерната Жогло А.А. от 04.03.2010г.., «за активную
методическую работу, внедрение в процесс воспитания инновационных
методов и приемов».
Грамота-
удостоверение Интернет- портала
Pro Школу.ru
об
участии в проекте «Источник знаний» № 1797347- 1056-1 от 03.04. 2012г.
(http :
//
www.proshkolu.ru
cert/1797347-1056-1)
Грамота-
удостоверение Интернет- портала
Pro Школу.ru
об участии в проекте «Источник знаний» № 1797347- 1071-2 от 18.04.
2012г. (http :
//
www.proshkolu.ru
cert/1797347-1071-2)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Опытный пользователь:
Windows,
Word,
Excel,
PowerPoint,
Internet,
ABBYYFinereader,
1-С Школьная психология.
Целеустремленная, легко обучаемая, ответственная, стрессоустойчивая,
приветливая.
Умение общаться с детьми, с клиентами
Деловые черты, личностные характеристики: порядочность,
коммуникабельность, организаторские способности. Оптимизм,
доброжелательность. |