общеобразовательная школа-интернат ст.Старолеушковской. Лукашевич
школа-интернат ст. Старолеушковской
 

Главная страница
Администрация
Визитка школы
История школы
Школа сегодня
Школьная газета
Тематические недели
Фотогалерея
Новости школы-интернат
Аттестация педагогов
Профильное обучение

 
  Начальная школа
Средние и старшие классы
Методические объединения
СПОРТландия
 
  Кружки, секции
 
  Отчеты, акты, нормативные документы, Перспективный план развития школы
Состав попечительского совета

 
 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

 

 
 

Закон на защите детства

 
 

Схема проезда
Приемные дни,телефоны

 
 

ВХОД

 
 

 

 

Электронный портрет общеобразовательной школы-интернат, ст. Старолеушковской Павловского района Краснодарского края
 

 


РЕЗЮМЕ


Фамилия, имя, отчество Лукашевич Наталья Владимировна
Адрес: 352054 Краснодарский край Павловский район ст. Старолеушковская ул. Пионерская, 14
Тел. 8 861 91 4 55 24 (дом.) 8 928 415 95 46 (сот.) e-mail: lukashevichnataliya@mail.ru
Дата рождения: 18.05.1984г.
Семейное положение: Замужем, дочь
 

ОБРАЗОВАНИЕ:

 

Ленинградский Государственный Педагогический Колледж

Учитель начальных классов 2003

 

Армавирский Государственный Педагогический Университет

Социальный педагог, педагог- психолог 2006г.

 

ОПЫТ РАБОТЫ:

Январь 2011г. — по настоящий момент   (ГБС(К)ОУ Школа - интернат)  педагог психолог.

Характеристика профессиональной деятельности:

Осуществляю психолого-педагогическое сопровождение в период адаптации учащихся 1, 5,9  классов. 
Провожу просветительские лектории с родителями, педагогами   по проблемам преодоления возрастных кризисов  учащихся; диагностику и коррекционную работу с учащимися, требующими особого внимания, с детьми, состоящими на внутри- школьном учете. Знакомлю педагогов и родителей с физиологическими и психологическими особенностями здоровья детей и подростков.

Провожу профконсультирование, профориентационные занятия, тренинги, экскурсии с целью оказания помощи выпускникам и учащимся старших классов, их родителям в профессиональном и личностном самоопределении, осуществляю психолого- педагогическую помощь педагогам по данной тематике.
Провожу индивидуальные, групповые консультации с учащимися, педагогами, родителями, а также коррекционно- развивающие занятия, тренинги, лекции, семинары со всеми возрастными группами.

Осуществляю изучение и контроль за состоянием социально- психологического климата в коллективе.
Осуществляю социально – психологическую поддержку малообеспеченных и нуждающихся семей. Провожу консультативно- просветительскую и профилактическую работу с семьями, диагностику и коррекцию детско- родительских отношений , посещаю семьи на дому.
Оказываю различного вида психологическую помощь (психокоррекционную, консультативную). Веду текущую и отчетную документацию. 

Принимаю участие в разработке ,составлении  и апробации  индивидуальных и групповых программ психокоррекции для младших школьников , подростков с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей.

Разрабатываю и внедряю в работу практические рекомендации и психологические советы для учащихся, родителей и учителей по общению с детьми, организации учебной и досуговой деятельности, коррекции самооценки и психических состояний, взаимоотношений в коллективе, по профилактике здорового образа жизни и социальных дезадаптаций  с учетом психофизиологических особенностей учащихся.

Принимаю активное участие в заседаниях Штаба воспитательной работы (являюсь его членом), Методических объединений, Педагогических советах, Дефектологических семинарах, являюсь членом Школьного Психолого- медико- педагогического  консилиума.

С сентября 2010г. по настоящий момент являюсь классным руководителем.

С сентября  2010г.  по настоящий момент по совместительству являюсь учителем  математики.

Август 2003г. — январь 2011г   (ГБС(К)ОУ Школа - интернат)  воспитатель

ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

Ноябрь 2010г., - обучение в ГОУ КК ККИДППО по теме «Современные технологии коррекции обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта».

Ноябрь 2011г., - обучение на семинаре для руководящих и педагогических работников на базе стажировочных площадок по направлению «Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.»

Декабрь 2011г.,  - обучение в ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет» по программе «Организация и содержание работы по профилактике безнадзорности, правонарушений и вредных привычек среди учащихся образовательных учреждений»

НАГРАЖДЕНИЯ:

Грамота Директора школы- интерната Жогло А.А. от 04.03.2010г.., «за активную методическую работу, внедрение в процесс воспитания инновационных методов и приемов».

Грамота- удостоверение Интернет- портала Pro Школу.ru  об участии в проекте «Источник знаний»  № 1797347- 1056-1 от 03.04. 2012г. (http : // www.proshkolu.ru cert/1797347-1056-1)

Грамота- удостоверение Интернет- портала Pro Школу.ru  об участии в проекте «Источник знаний»  № 1797347- 1071-2 от 18.04. 2012г. (http : // www.proshkolu.ru cert/1797347-1071-2)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Опытный пользователь: Windows, Word, Excel, PowerPoint, Internet, ABBYYFinereader, 1-С Школьная психология.

Целеустремленная, легко обучаемая, ответственная, стрессоустойчивая, приветливая.

Умение общаться с детьми, с клиентами

Деловые черты, личностные характеристики: порядочность, коммуникабельность, организаторские способности. Оптимизм, доброжелательность.

 

Описание психолого - педагогической технологии работы педагога - психолога

 

<НАЧАЛО>