|
|
|
Приоритетным в работе учителей школы является подготовка ученика к
предстоящей взрослой жизни. Обучение проходит только в первую половину
дня. Детей обучают опытные , методически грамотные преподаватели. С 2009
г. педагогический коллектив начал работу над решением главной задачи –
компьютеризации учебно – воспитательного процесса. В школе имеются три
интерактивные доски, на которых ребята с большим интересом и
удовольствием занимаются. Компьютеризация учебно – воспитательного
процесса привела к значительному повышению уровня знаний учащихся. |
В кабинете СБО имеются все современные
технические средства для социализации воспитанников к дальнейшей жизни. |
В школе действующие ,хорошо
оснащенные медицинский и стоматологический кабинеты. |
Актовый зал , в
котором ребята готовят различные внеклассные мероприятия. |
Кабинет педагога - психолога |
Во второй половине дня в
режиме каждой класс-группы заложены: обед, прогулка , самоподготовка,
которые проводят опытные педагоги и воспитатели |
В течении дня
учащиеся обеспечены бесплатным, 5-ти разовым горячим питанием. Питанием
занимаются высококвалифицированные работники. |
В школе созданы все условия
для успешного обучения воспитанников : 20 хорошо оснащенных кабинета
,тренажерный зал, который с удовольствием посещают и взрослые и дети,
работают кружки по интересам : шашки, теннис, танцевальный ,вокальный
кружок, швейный , кружок прикладного искусства, кружок по лёгкой
атлетике. Наша школа постоянный участник, неоднократный победитель
всевозможных смотров – конкурсов художественной самодеятельности,
спортивных соревнований ,выставок детского творчества зонального и
краевого уровня. |
 |
Кабинет учителя - дефектолога |
Задачи современного
образования диктуют необходимость отработки в нашей школе индивидуальной
модели сельской школы с профильным обучением, дающим выпускникам
возможность работы в сфере производства. Решение этих задач органически
вытекает из системы работы школы в течение 30 лет. В течении многих лет
школа отрабатывает и внедряет свою собственную систему ранней
профориентации на сельскохозяйственные специальности: животноводство
,растениеводство , каменно-штукатурное дело. Ежегодно 75-80% выпускников
связывают свою судьбу с работой в сельскохозяйственном производстве.
Этот опыт получил высокую оценку в районе, крае. В школе этот опыт не
только постоянно бережно сохраняется, но и детально отрабатывается.
Изначально и по настоящее время он включает в себя теоретическую и
практическую части. Система этой работы сложилась в школе с учётом
местных особенностей и потому имеет высокую результативность. |
 |
Учащиеся пятых-девятых классов ведут опытническую работу на основном
пришкольном участке,
выращивают в теплице рассаду капусты, томатов , цветочно –декоративных
растений. |
|