общеобразовательная школа-интернат ст.Старолеушковской. Пятерочка №3
школа-интернат ст. Старолеушковской
 

Главная страница
Администрация
Визитка школы
История школы
Школа сегодня
Школьная газета
Тематические недели
Фотогалерея
Новости школы-интернат
Аттестация педагогов
Профильное обучение

 
  Начальная школа
Средние и старшие классы
Методические объединения
СПОРТландия
 
  Кружки, секции
 
  Отчеты, акты, нормативные документы, Перспективный план развития школы
Состав попечительского совета

 
 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

 

 
 

Закон на защите детства

 
 

Схема проезда
Приемные дни,телефоны

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Электронный портрет общеобразовательной школы-интернат, ст. Старолеушковской Павловского района Краснодарского края
 

 

№ 3 НОЯБРЬ 2010

Издание ГС(К)ОУ школы – интерната ст.Старолеушковской для педагогов ,учеников и их родителей

 

 

Вот и закончилось первое полугодие , наступил новый ,2011 год.
С наступлением нового года появляются новые цели ,задачи и планы.
Для ученика школа –это 9 лет жизни. Это самые памятные события ,
яркие впечатления, мимолётные огорчения и радость познания.
Но прежде чем строить планы на ближайшее будущее стоит
подвести итоги.
В нашей школе неуспешных учителей и детей нет.
Каждый в чём-то первый, каждому что-то удаётся хорошо и
даже лучше всех.
И это доказала ученица нашей школы Бодрухина Настя ,
которая окончила вторую четверть с отличием и хорошим поведением!!!
Все вы ребята , наделены в той или иной степени талантами.
Успех – это норма и обязательное условие полноценной жизни
человека.
Дорогие ребята, ваш завтрашний успех начинается сегодня.
И понятно, что хорошая учёба в школе –
это залог успеха в будущем.


                                                                          Директор школы А.А.Жогло

 

 

Здравствуй , уважаемый читатель школьной газеты!!!

 

Ура , ура ! Наконец-то сделаны   попытки сотворить НАШУ школьную газету. И вот ты держишь в руках её третий номер. И на твои плечи, читатель, возложена наиогромнейшая задача - оценить, одобрить и оформить эту затею, в которой заинтересован, по большому счёту, ты сам. Как ты уже мог догадаться, издание это до самых, что ни наесть корней волос народное, так что только тебе решать, во что жадно погружаться, изучая под партой данную школьную публикацию. Кому нужна школьная газета, когда много других детских и подростковых печатных изданий? Конечно, соперничать с центральными изданиями школьная печать не может. Но это вовсе и не ее задача. Разве газета существует только для того, чтобы сообщать новости? Школьную газету можно сейчас рассматривать как средство создания в школе настоящего крепкого творческого коллектива, как средство

 

формирования общественного мнения, средство воспитания и т.д. Для ребят активных, любознательных школьная газета – это своеобразный катализатор и генератор идей. А содержание школьной газеты – это школьная жизнь в самом широком смысле. Это круг интересов ребят, их забот, поисков, их общие радости и печали, сомнения и открытия, это своеобразная школьная летопись. Если вы хотите принять участие в выпуске газеты и влиться в ряды юнкоров, мы будем только рады! Мы ждем вас, юные таланты – журналисты, корреспонденты, фотокорреспонденты, поэты, писатели, дизайнеры, желающие принять участие в новом выпуске газеты. 

 

 

 

Вот и закончились зимние каникулы...

 

Вот и закончились новогодние праздники. В школе праздники прошли весело и разнообразно: конкурсы ,утренники, дискотека. Для самых юных школьников состоялся новогодний утренник «Праздник ёлки» на котором дети водили хороводы , танцевали ,играли вместе со сказочными героями. Прекрасным новогодним  праздником стал вечер отдыха для старших ребят нашей школы. На протяжении всего декабря в школе чувствовался праздник:  это и новогоднее оформление школы ,конкурсы стенгазет, выставка поделок «Новогодняя игрушка»,карнавальные костюмы ,Дед Мороз

и Снегурочка . С нетерпением все учащиеся школы ждали начала зимних каникул. Ведь это возможность отдохнуть от учёбы, выспаться и заняться любимым делом, встретиться с друзьями. Много мероприятий было запланировано для ребят  в период школьных каникул.  Ребята имели возможность поучаствовать в различных викторинах,  в заочных путешествиях, развлекательных программах  .Надеемся , что все ребята замечательно провели свои новогодние каникулы и самую длинную четверть  учебного года встретят с новыми силами.

 

 

Старый Новый год!!!

 Кажется, что небо стало ближе. Вся природа погружается в сон, а в сердце загорается огонёк надежды на то, что мир вокруг нас станет лучше.

Всякий раз, когда мы перешагиваем порог Нового года, на душе становится особенно тепло, потому что через несколько дней наступит Праздник Рождества!

Рождество Христово - удивительное время, когда сердце наполняется ожиданием чуда... И это чудо происходит!.. Нам дана возможность дважды встретить Новы год !

Традиция отмечать старый новый год идет от  расхождения юлианского календаря ( или иначе календаря «старого стиля») и григорианского календаря –того, по которому сейчас живёт практически весь мир. Расхождение календарей  составляет 13 дней. Старый Новый год – это редкий исторический феномен , дополнительный праздник , который получился в результате  смены летоисчесления . Таким образом , в ночь  с 13 на 14 января каждый может позволить себе «допраздновать» самый любимый праздник. Нередко , когда под Старый новый год происходят очень странные события ,когда  люди вдруг открывают в себе и окружающих доселе неизвестные стороны характера . Старый новый год особенно популярен в бывших республиках Советского Союза.
«Тема Выбора»
 

Колонка  психолога : Е.А. Жежелевой

Каждому в жизни приходится выбирать свой путь. Вообще в жизни много моментов, в которых приходится выбирать.
Пример выбора в жизни – выбор профессии. Что делать если хочется одно, получается другое, а все советуют третье? Глупо идти учиться туда, куда не хочешь. Ведь профессия – это не только учеба, это еще вся последующая жизнь.
Итак, постараемся разобраться :прежде всего нужно изучить рынок труда той местности , где ты проживаешь .Не поленись и узнай ,какие профессии востребованы в сельской местности .Не стоит обращать внимание на бытующие предрассудки в том, что некоторые важные для общества профессии, занятия считаются недостойными, непристижными (например: доярка ,мусорщик)
.

Продавец или врач ничуть не более полезен для общества, чем тракторист или слесарь. Престижность профессии должна учитываться - но после учета Ваших интересов и способностей. Иначе будете владеть (если будете) "модной", но не приносящей удовольствия специальностью. Или, чего доброго, окажетесь непригодны к выполнению основных рабочих функций...

Хорошо, когда проблема выбора профессии тревожит, — это означает твою социальную и психологическую зрелость. Итак, для того, чтобы выбрать профессию, необходимо, прежде всего, познать себя. Профессия должна быть интересна. Если тебе нравятся животные, растения, то тебе будет интересно в своей профессиональной деятельности сталкиваться с объектами живой природы.   Любая профессия требует, чтобы у человека присутствовали так называемые «профессионально важные качества» — например, для корректора важно внимание, для художника — образное мышление, и т.д. Поэтому, выбирая определенную профессию, важно осознать, есть ли у тебя способности, соответствующие профессионально важным качествам. В ситуации сомнения выбирай ту профессию, где твои способности будут максимально реализованы, деятельность, в которой ты добьешься наибольшего успеха.

 

Шесть шагов к взвешенному решению

 

1. Составить список подходящих профессий
Составьте список профессий, которые Вам нравятся, интересны, по которым Вы хотели бы работать, которые Вам подходят.
2. Составить перечень требований выбираемой профессии
Составьте список своих требований:
     • выбираемая профессия и жизненные цели;
     • выбираемая профессия и реальное трудоустройство по специальности;
     • желательный уровень профессиональной подготовки;
     • выбираемая профессия и мои склонности и способности;
     • желательные содержание, характер и условия работы.
3. Оценить свое соответствие требованиям каждой из подходящих профессий
Кроме тех требований, которые есть у Вас к профессии, существуют и требования самой профессии. Проанализируйте, развиты ли у Вас профессиональные качества, отвечают ли ваши интеллектуальные способности, психологические особенности, состояние здоровья требованиям профессии.

 

 

4. Подсчитать и проанализировать результаты

Проанализируйте, какая профессия из всего списка больше других подходит Вам по всем пунктам.

5.  Проанализировать , проверить результаты

Чтобы убедиться в правильности Ваших размышлений, обсудите свое решение с друзьями, родителями, учителями, психологом.

6. Определить основные практические шаги к успеху

Итак, Вы приняли решение, теперь важно определить: в каком учебном заведении Вы сможете получить профессиональное образование, как развивать в себе профессионально важные качества.


 

 

"Зверьё моё"

Проба пера

 

 

 

Есть у меня собачка .Зовут её Марточка. Она очень любит бегать, гулять, играть, ездить в машине. Когда я иду из магазина, а она гуляет возле дома,то сразу бежит мне на встречу. Ещё она любит, когда ей гладят  животик.  Если мы с  Мартой ходим в магазин или куда-нибудь, она ждёт меня около двери и никуда не отходит. Вот такая у меня умная собачка! И я её очень –очень люблю!!                                   

                                  Кузнецова Диана

 

 

Я ХОЧУ ЗАВЕСТИ СОБАКУ!

Как убедить родителей?

·         Я научу щенка куче всяких трюков, буду играть с ним, как с другом, и сделаю его настоящим членом семьи;

·         он может охранять дом и отпугивать воров;

·         я каждое утро буду его выгуливать и, заодно, буду покупать игрушки. Я буду мыть и вычесывать его;

·         я сама буду его кормить и поить, даже если придется вставать ночью;

·         если он сделает лужу в доме, я сама помою пол;

·         я просто хочу собаку, потому что это классный друг, и я всегда смогу его тискать и ласкать!

Как всем этим заниматься?

§  Если у тебя нет сада, ты должен часто выгуливать щенка, чтобы собака смогла справить свои естественные потребности и вдоволь набегаться;

§  нужно часто вычесывать собаку, чтобы удалить грязь и мертвые волосы;  каждые 2-3 месяца пса необходимо мыть;

§  Я научу его слушать себя. Это очень важно, и именно этого ждет собака.

Как кормить собаку? Запомни!

·         У твоего питомца всегда должна быть миска со свежей и чистой водой;

·         Никогда не давай ему остатки еды, они слишком жирные! Корми собаку  основными и специальными крокетами, это помогает ему очистить зубы;

·         Не позволяй ему попрошайничать за столом! Если твой любимец действительно заслужил вознаграждение, то дай ему собачьего корма.

Внимание!  Никогда:

§  Не пугай его;

§  Не шлепай его без причины, иначе он не сможет отличить плохое от хорошего, или когда он вырастет, то собака может тебя укусить;

  Как его назвать?

 Бисквит; Дружок; Малыш; Бакс; Грей; Леди; Бродяга; Линда; Рекс; Мухтар; Дэн;  Ксена; Рубин; Малышка; Хитрюга …

 

 

 

 

 

 

 

 

Акция :"Спешите читать!"

 

ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ  В ВИКТОРИНЕ И ПОЛУЧИТЕ ЗВАНИЕ «ЛУЧШИЙ ЗНАТОК СКАЗОК»

 

(Ответы  опускаем в почтовый ящик в актовом зале ,не забудьте указать свою фамилию, имя и класс)

1. Первой поселилась в Теремке Мышка-норушка. А кто поселился в Теремке третьим?

2. Сколько раз ходил старик к морю по приказу старухи?

3. Сколько богатырей выходило из морской пучины?

4. Чье копытце, полное водицы, попалось сестрице Аленушке и братцу Иванушке на пути первым?

5. Что сделала Снежная королева, чтобы Кай забыл и Герду и бабушку?

6. Серебряное копытце – это косуля, олень или козёл?

7. Как звали кошку и внучку деда Коковани в сказе «Серебряное копытце»?

8. Вспомните сказ «Медной горы Хозяйка». Когда хозяйка плакала, во что превращались её слёзы?

9. Что входило в обязанности золотого петушка?

 10.       Чей это портрет?

«Высока, стройна, бела

И умом и всем взяла:

Но зато горда, ломлива,

Своенравна и ревнива…»

 

 

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

 

Если родители обеспокоены недостаточно заинтересованным отношением ребенка к чтению, им могут пригодиться советы американского психолога В. Уильямса. Вот некоторые из них:

 

*      Наслаждайтесь чтением сами и выработайте у детей отношение к чтению как к удовольствию.

 

*      Показывайте, что вы цените чтение: покупайте книги, дарите их сами и получайте в качестве подарков.

*      В доме должна быть детская библиотечка.

 

*      Собирайте книги на темы, которые вдохновят детей еще что-то прочитать.

*      По очереди читайте друг другу рассказы или смешные истории.

*      Поощряйте дружбу ребенка с детьми, которые любят читать.

 

 

 

*      Разгадывайте с детьми кроссворды и дарите их им.

 

*      Поощряйте чтение детей вслух, когда это только возможно, чтобы развивать их навык и уверенность в себе.

 

*      Почаще спрашивайте мнение детей о книгах, которые они читают.

 

*      Поощряйте чтение любых материалов периодической печати.

*      Детям лучше читать короткие рассказы.

*      Пусть дети каждый вечер читают в

постели ,перед тем как заснуть

Нас ждут великие дела :

Ø  Акция  « Некурящий класс !» ( внеклассное мероприятие для 6- 9 кл.)

Ø  «Защита профессии» -  познавательное мероприятие для 8- 9 кл.

Ø  День Юного героя антифашиста

Ø  День Святого Валентина

Ø  Конкурсная программа к 23 февраля

 

Ø  Широкая Масленица

Ø  Игровая программа к 8 марта

Ø  Викторина по сказкам  для 5- 6 кл.

Ø  Конкурс «Лучшая тумбочка»

Ø  Конкурс «Мой портфель»

 

 

Немного юмора

 

— Папа, — говорит Миша, — я должен тебе сообщить, что завтра в школе состоится маленькое собрание учеников, родителей и учителей.

— Что значит — "маленькое"?

— Это только ты, я и классный руководитель.

                                              ****************************

Молодая учительница жалуется своей подруге:

— Один мой ученик совершенно меня замучил: шумит, хулиганит, срывает уроки!

— Но есть у него хоть одно положительное качество?

— К сожалению, есть — он не пропускает занятий...

 

Семенов прислал мне записку: "Корова",

А я написала: "Семенов — козел!"

Он — новое слово, я — новое слово.

Но тут к нам учитель как раз подошел.

 

Пал Палыч ругал нас не очень сурово,

Но только сказал, выводя за порог:

— Как только в людей превратитесь вы снова,

Тогда приходите опять на урок!

 

Нашел я папин школьный

Потрепанный дневник

С таблицею футбольной

С певицею гастрольной,

Страницею с контрольной,

Где жирный кол возник.

 И я ходил довольный —

Дневник такой приКОЛьный!

 

 

 
Если ты помнишь, наш уважаемый читатель, в прошлом номере мы пожелали удачи нашей спортивной команде в Краевых спортивных соревнованиях ! И с лёгкой руки….ПОБЕДА !!! Да не одна !
25 ноября 2010 г. наша команда ( герои на снимке) приняла участие в Краевом спортивном фестивале, который проходил в ст.Выселки, и заняла 2 место ! Там же проходил конкурс стенгазет под эгидой «Спортландия» и здесь наша школа тоже вышла на 2 место! Ликованию и восторгу не было предела…ведь победа была не лёгкой : в фестивале участвовало 26 школ – интернатов и детских домов края !

Если ты думаешь , что это всё , ты глубоко заблуждаешься – 26 ноября 2010 г. ребята приняли участие в Краевых спортивных соревнованиях среди школ-интернатов края и заняли 1 место !!!  Хочется поблагодарить преподавателей , которые занимаются с юными спортсменами :И.В.Дронзикова ,В.Д.Сидоренко ,И.Е.Гармаш , пожелать им и ребятам крепкого здоровья , удачи во всём!

 

По итогам педсовета !

 

Первая четверть закончилась . По итогам педагогического совета хотелось бы отметить ребят , которые окончили четверть на «4» и «5»это:

 

 

Любансен Ира,

Павлов Эдуард,

Коробка Анна,

Баранов Сергей,

Пронь Саша,

Цепкало Толик,

Ковалёва Юля,

Кузнецова Диана,

Руденко Семён,

Неизвестный Виктор,

Губарь Андрей,

Морозов Саша,

Ровный Костя,

Штефан Женя,

 

Андренович Петя,

Сафронов Миша,

Лавринюк Лена,

Бутко Тома,

Литвиненко Денис,

Ровный Павел,

Фомичева Женя,

Гаспарян Сергей,

Чумаченко Саша,

Коваленко Женя,

Лихачев Сергей,

Балакирев Женя,

Горовая Оксана,

Пустовой Денис,

 

Мироненко Дима,

Педь Тоня ,

Андренович Влад,

Бескаравайный Андрей,

Черник Сергей,

Бабицкий Алексей,

Береснев Анатолий,

Серый Валера,

Филипова Настя,

Дынту Виктор,

Дейнега Михаил,

Кузьменко Мария,

Прокопов Денис

 

 

МОЛОДЦЫ РЕБЯТА ! А Эдик , Диана и Андрей  не только хорошо окончили четверть , но и за поведение получили хорошую оценку ! Предлагаем всем хорошистам  добиться таких результатов !

 

<ВВЕРХ>