общеобразовательная школа-интернат ст.Старолеушковской.Васильева И.С.
школа-интернат ст. Старолеушковской
 

Главная страница
Администрация
Визитка школы
История школы
Школа сегодня
Школьная газета
Тематические недели
Фотогалерея
Новости школы-интернат
Аттестация педагогов
Профильное обучение

 
  Начальная школа
Средние и старшие классы
Методические объединения
СПОРТландия
 
  Кружки, секции
 
  Отчеты, акты, нормативные документы, Перспективный план развития школы
Состав попечительского совета

 
 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

 

 
 

Закон на защите детства

 
 

Схема проезда
Приемные дни,телефоны

 
 

ВХОД

 
 

 

Электронный портрет общеобразовательной школы-интернат, ст. Старолеушковской Павловского района Краснодарского края
 

 

 

Самостоятельная работа «Разбор слов по составу

 

Задачи: закрепление  знаний учащихся по теме «Состав слова».

Цель: - учить выделять в словах приставку, корень, суффикс, окончание;

          - развивать орфографическую зоркость, память, внимание;

          - корригировать умение разбирать слова по составу;

          - воспитывать аккуратность письма, выдержку в ответах.

Оборудование и  наглядность: таблица, индивидуальные карточки.

 

                                                                      Ход урока.

 

 

I.

 

 

II.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III.

 

 

Организационный момент.

 

 

Актуализация знаний     

1. Вопросы к классу:

 

 

 

 

 

 

 

2. Составить слово (устно)

Из данных слов образуй новые слова с помощью разных частей слова

 (Повторение изученного   

   материала, выявление

   затруднений в индивидуальной

   деятельности)

 

Работа по теме урока.

Самостоятельное выполнение заданий.

 

1.Укажите графически,    

  каким способом

  образованы данные слова.

 

 

 

 

 

Положительная эмоциональная направленность на учебную деятельность.

 

    - как проверить парную звонкую или глухую

      согласную?

    - как проверить безударную гласную в корне

      слова?

    - что такое приставка, корень, суффикс,

      окончание?

    - для чего они служат?      

    - какие слова называются однокоренными?

 

Слово

Приставка

Суффикс

Окончание

Воз

пере-

- к -

- а

друг

по -

-

- а

ход

п -

- к -

- а

след

на -

- ник -

-

лист

-

- ок -

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 гр. - расписать, привезти, бесконечный, небольшой, подъехать, побережье, заплыв,  россыпь;

2 гр. - отбежать, книжка, переход, прирасти, издержки, пригород;   

 3 гр. - сбить, раскрыть, расписка.

 

 

            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV.

 

 

 

 

V.

 

 

2. Разбери по составу 

 

 

 

3. Подбери родственные  

    слова, используя

    приставки, суффиксы:

 

4. При помощи данных приставок образуйте новые слова от слова учить.

Все ли   предложенные приставки можно использовать?

 

Рефлексия деятельности

(итог урока)

 

 

 

Домашнее задание.

 

I гр. – выросла, мостик, шубка, чёрненький,

II гр. – лес, шубка, мост.

III гр. – домик, школа.

 

1 гр. - ходить, бежать, ехать, летать;

2 гр. -  корм, двор;

3 гр. -  холод.

 

Под-, на-, из-, за-, в-, с-, раз-, воз-, про-, вы-.

 

 

 

 

 

 

Какую задачу ставили?

Какие получили результаты?

Где можно применить полученные знания?

Над чем ещё надо поработать?

 

Упр. №  98, стр. 62.

 Повторить правило, стр. 62.    

           

 

<Главная портфолио>