общеобразовательная школа-интернат ст.Старолеушковской.Руденко М.Н.
школа-интернат ст. Старолеушковской
 

Главная страница
Администрация
Визитка школы
История школы
Школа сегодня
Школьная газета
Тематические недели
Фотогалерея
Новости школы-интернат
Аттестация педагогов
Профильное обучение

 
  Начальная школа
Средние и старшие классы
Методические объединения
СПОРТландия
 
  Кружки, секции
 
  Отчеты, акты, нормативные документы, Перспективный план развития школы
Состав попечительского совета

 
 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

 

 
 

Закон на защите детства

 
 

Схема проезда
Приемные дни,телефоны

 
 

ВХОД

 
 

 

Электронный портрет общеобразовательной школы-интернат, ст. Старолеушковской Павловского района Краснодарского края
 

 

 Сценарий спортивно – развлекательной программы:

«Бравые ребята» (Ко дню защитника Отечества).

Цель: Патриотическое воспитание школьников.

Развитие дружеских отношений между учащимися, преодоление неуверенности подростков.

Развитие коммуникативных навыков учащихся.

Повышение активной жизненной позиции в занятиях спортом.

Оборудование: Воздушные шары – 14 шт., обручи – 6 шт., мячи – 2 шт., газета – 2 шт., женские аксессуары (очки, сумочки, шарфы и т.д.).

Ход программы

 Ведущий: «Сегодня мы хотим поздравить наших смелых защитников, всегда готовых, откликнуться на зов сердца, Отчизны, совести, и пожелать им сохранить боевую готовность, выдержку, подтянутость. В честь дня защитника Отечества, в нашей школе стало традицией проводить для мальчишек конкурсы. В них проверяются не только физические качества, но и смекалка, находчивость, юмор, способность ориентироваться в той или иной ситуации. Сегодня наши ребята померятся своими силами и в очередной раз докажут, что они лучшие».

      Команды приглашаются в зал. Участники занимают отведенные им места.

Ведущий: «Вот такое сегодня у нас начало. С представления команд начинаем наши соревнования».

     Визитная карточка команд (название, девиз) поочередно.

Ведущий: «Спасибо командам за представление. А я хочу представить наше жюри.

  Состав жюри: …

Ведущий: «Итак, мы начинаем, наши испытанья».

«Командный дух».

Ведущий предлагает участникам команд по сигналу надувать воздушные шары. Побеждает та, команда у которой быстрее лопнут все шары.

  Ведущий: «Побеждает не сильный, а кому весело. Жюри ваше слово».

Жюри объявляет оценки за оба конкурса и комментирует их.

 Ведущий: «Спасибо жюри, а команды ждет следующее испытание».

 

 

Эстафета «Лабиринт».

 Перед каждой командой вдоль площадки девочки держат обручи на ребро. По сигналу, участники, стоящие в колоннах первыми, пробегают сквозь обручи змейкой, обегают поворотную стойку и обратно, через лабиринт обручей возвращаются в команду. Берут за руки вторых участников и повторяют задание и т.д. Выигрывает команда, сохранившая цепочку участников.

      Ведущий приглашает участников к выполнению следующего задания.

«Предмет по кругу».

Все участники стоят по кругу через одного. У кого из них мяч, тот и начинает. Под фонограмму мяч передается по кругу. С остановкой мелодии, участник, который не успел передать мяч, выбывает из игры. Игра продолжается и повторяется несколько раз. В чьей команде на площадке останется больше игроков, те и победили.

 

 

«Кенгуру».

 Мяч держат между ног и прыгают до черты. И так все участники по очереди.

Ведущий: «Пока наше жюри подводит итоги за три конкурса у нас музыкальная пауза».

  Жюри объявляет баллы за три конкурса.

Ведущий: «Спасибо за оценки, а нас ждет конкурс капитанов».

 

Игра «Паровозики».

    Участники от команды назначаются «локомотивами». Их задача: под музыку «сформировать живой паровозик», двигаясь по залу и продолжая набирать участников не распасться до окончания мелодии. Побеждает «паровозик», в котором окажется больше участников.

      Ведущий: «Спасибо за веселые «паровозики». Жюри, ваше слово».

Конкурс «Танец на газете».

  Каждая команда получает по газете, кладут ее на пол и встают на нее. Под быструю музыку участники танцуют на газете и стараются разорвать ее на как можно большее количество частей. По окончании жюри подсчитывает количество клочков газеты и определяет команду – победителя.

 

 

Ведущий: «Да, весело было у нас, спасайте судьи нас».

    Пока идет подсчет, проводится конкурс для болельщиков. На середину зала приглашаются по одному человеку от «болельщиков» за каждую команд. Участник, отгадавший больше загадок приносит своей команде одно очко.

Загадки.

Просыпаясь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю… (зарядку).

Не обижен, а надут.

Его по полю ведут.

А ударят – нипочем

Не угнаться за…(мячом).

Два березовых коня

По снегу несут меня.

Кони эти рыжи

 А зовут их… (лыжи)

Кто на льду меня догонит?

Мы бежим  вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие…(коньки).

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ.

Это мой…(велосипед).

 

 Команде, за которую выступал участник, начисляются дополнительные очки.

Ведущий: «Впереди нас ждет завершающий конкурс. Мы увидели, что нашим парням любое дело по плечу, а смогут ли они справиться со следующим заданием».

«Девушка моей мечты».

 Под быструю музыку участники по очереди приносят девушке по одному предмету. Конкурс длится, пока все предметы не окажутся у девушек. Оценивается скорость и внешний вид.

 

   Ведущий: «Ну, а пока, уважаемое жюри, подводит итоги. Примите наш музыкальный подарок» (звучит песня).

    Жюри подводит итоги соревнований. Вручаются грамоты и призы.

Ведущий: «Спасибо всем участникам за интересную игру, болельщикам – за поддержку команд, жюри – за неподкупность и справедливость оценок».