общеобразовательная школа-интернат ст.Старолеушковской.Наливайко Л.А.
школа-интернат ст. Старолеушковской
 

Главная страница
Администрация
Визитка школы
История школы
Школа сегодня
Школьная газета
Тематические недели
Фотогалерея
Новости школы-интернат
Аттестация педагогов
Профильное обучение

 
  Начальная школа
Средние и старшие классы
Методические объединения
СПОРТландия
 
  Кружки, секции
 
  Отчеты, акты, нормативные документы, Перспективный план развития школы
Состав попечительского совета

 
 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

 

 
 

Закон на защите детства

 
 

Схема проезда
Приемные дни,телефоны

 
 

ВХОД

 
 

 

Электронный портрет общеобразовательной школы-интернат, ст. Старолеушковской Павловского района Краснодарского края
 

 

Сравнение смешанных чисел. 6 класс

 

Цель: Повторить дроби правильные и неправильные. Учиться их читать. Учиться сравнивать смешанные числа. Закреплять умение определять числитель и знаменатель дроби. Закреплять вычислительные навыки.

Коррекционная цель: коррекция произвольного внимания, развитие пространственных представлений, развитие процессов анализа, сравнения обобщения.

Соблюдение здоровьесберегающего режима на уроке.

Воспитательная: Воспитание самостоятельности, самоконтроля, умения планировать свою деятельность, воспитание дружеского отношения к одноклассникам в совместной работе, воспитывать любовь к изучаемому предмету.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Методы: проблемный;  репродуктивный( повторение изученного), словесные(информационные сообщения учителя, стихи, беседа), наглядный(работа с таблицами), частично-поисковый.

Методы стимулирования и мотивации: стимулирование интереса через игровой сюжет «Путешествие  В Королевство дробей»,стимулирование долга, ответственности.

Методы контроля и самоконтроля:

Устный контроль, сверка с образцом.

Средства обучения : - Интерактивная доска, презентация  в Inspire к уроку,  обучающая игра на карточках « Геометрические фигуры», тесты.

                          Ход урока.

1. Организация класса.

Итак, друзья внимание

Вновь прозвенел звонок

Садитесь по удобнее-

Начнём сейчас урок.

Тема урока « Сравнение смешанных чисел». Сегодня я предлагаю вам путешествие в Королевство « Дробей».

2.Путешествие начнём с проверки домашнего задания.

№ 317(2) Как называются числа? Что надо сделать? Цепочкой  у доски по слайду.

Итог выполнения домашней работы.

3. Устная работа по слайдам для устного счёта.

а)-Выберите в одну строку правильные дроби, в другую- неправильные.

- Прочитать , назвать числитель и знаменатель.

-Что показывает знаменатель дроби?

-Что показывает числитель?

б) Переместите слова к соответствующим дробям.

в)Запишите  на слайде:

-две правильные дроби со знаменателем 12;

-две неправильные дроби со знаменателем 12.

г) Какая часть фигуры закрашена?

Переместите дроби к соответствующим фигурам.

д)Повторение правила и постановка знака. « Из двух смешанных чисел с одинаковыми целыми то больше, в котором больше дробь».

е ) Напишите два смешанных числа со знаменателем дроби 5. Объясните, как получили эти числа. Сравните их.

Итог устного счёта.

- России малая частица .

Земля , похожая на рай.

Листва берёз, разлив пшеницы

Всё это Краснодарский край.

Богат наш край полями, степями, рощами. Горами, лесами, реками и морями ,где живут наши братья меньшие животные и птицы.

Отгадайте какие птицы встречаются в нашей местности?

С 3 Ж ,              Л А С .                       40 А

-Человек должен  заботиться о птицах зимой. А как заботиться?

- А какая  из этих птиц зимует у нас?(сорока)

-А какие птицы прилетают весной?

-Положите перед собой планшеты с набором геометрических фигур.

- Он давно знакомый мой

 Каждый угол в нём прямой. Все четыре стороны

Одинаковой длины

 Вам его представить рад

 А зовут его…..

Найдите среди фигур квадрат. Какого он цвета?

Задача устно. Сторона квадрата 20см. Найдите его периметр.

Возьмите нитку с бусинкой. Разделите квадрат на 2 равные части. Как будет называться одна часть, а вторая?

Разделите окружность на 2 равные части. Как будет называться одна часть, а другая?

А теперь возьмите палочки. Разделите круг на четыре части. Чему равна 1 часть = ,

2 части, 3 части?

4. Работа в тетрадях.

-Какая сегодня дата? Февраль какой по счёту месяц года? В старину звали февраль- Лютым. Говорили у февраля два друга- метель да вьюга. А вот почему звали его Бокогреем?....

Да потому, что любит он солнечными лучами поиграть. Хоть и недолго, да всех погреет. Есть у него в запасе солнечные деньки, и ясное синее небо. Он весне двери открывает.

Солнце на лето поворачивает. Целых три часа  дню прибавляет.

 РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ СТР, 84 №319(2)

 Прочитайте числа. Выпишите только смешанные числа . ( У доски  4 человека)

5. Физминутка под музыку со слайда .

Задача № 550 стр. 146.

 Чтение, разбор по вопросам, запись краткой записи. Словарные слова:  ОВОЩИ, КОНСЕРВЫ.

У доски решает по действиям с пояснением.( Сильный ученик)

6. Самостоятельная работа по вариантам ( со взаимопроверкой и самостоятельным выставлением оценок)

7. Работа по тестам ( Работы сдают учителю на проверку)

8. Домашнее задание 1 группа  № 320 стр. 85( чтение задания , разбор), 2 группа по карточкам индивидуально

9. Итог урока.  Выставление оценок с комментарием. Какова тема нашего урока? С какими числами познакомились? Чему учились на уроке? Какое задание было самым интересным для каждого из вас?

 Закончить урок я хочу словами

 Если хочешь строить мост

Наблюдать движенье звёзд

Управлять машиной  в поле,

Иль вести ракету в высь

Хорошо работай в школе.

 Добросовестно учись!

 

<Главная портфолио>