aобщеобразовательная школа-интернат ст.Старолеушковской.Наливайко Л.А.
школа-интернат ст. Старолеушковской
 

Главная страница
Администрация
Визитка школы
История школы
Школа сегодня
Школьная газета
Тематические недели
Фотогалерея
Новости школы-интернат
Аттестация педагогов
Профильное обучение

 
  Начальная школа
Средние и старшие классы
Методические объединения
СПОРТландия
 
  Кружки, секции
 
  Отчеты, акты, нормативные документы, Перспективный план развития школы
Состав попечительского совета

 
 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

 

 
 

Закон на защите детства

 
 

Схема проезда
Приемные дни,телефоны

 
 

ВХОД

 
 

 

Электронный портрет общеобразовательной школы-интернат, ст. Старолеушковской Павловского района Краснодарского края
 

 

Решение задач на движение в одном направлении. 7 класс

 

Цель: Закреплять чтение и выполнение действий сложения и вычитания десятичных дробей. Закреплять умножение и деление десятичной дроби на 10,100. Учить решать задачи на движение в одном направлении. Расширять математический кругозор.

Коррекционная: корригировать пространственное  воображение ,  развивать речь, учить полно отвечать на вопросы.

Воспитательная : воспитывать уважение друг к другу, учить работать в парах и в группах.

Оборудование: Интерактивная доска.

                                   Ход урока.

1. Организация  класса. Внешний вид, готовность к уроку

2.Проверка домашнего задания .с. …. (….,…)ст. №      ….(Поверка по интерактивной доске. Учитель подготовил слайд с примерами и отдельно ответы . Соединить ответ с примером с помощью интерактивной доски)

Например: 0,24:10=0,024 и т. д.

3. Устный счёт. Работа по слайду. Прочитать: 0,05      6,17       18,326    132,6      8,02

Как называются эти числа?

Продолжаем работать с десятичными дробями, закреплять выполнение действий с ними.

А)Эти числа умножить на 10, 100

Б) Разделить на 10,100. Найти сумму и разность двух чисел выборочно.

У доски 2 человека Восстановите цепочку вычислений:

1)63,5 (+1,4) (+0,6)(-4,3)(х10)(:100)(=?)

2)2,3(+0,3)(0,7)(-1)(х100)(:100)(=?)

Устная задача(запись на слайде)

Площадь территории США 9,004млн км2.На сколько она меньше площади территории России, если площадь России равна 17 млн.км2?

Беседа: Россия-это страна огромных лесов, необъятных лугов и степей, прозрачных  рек и озёр. Каждый россиянин любит свою Родину. Многие поэты и писатели выражали эту любовь в стихах.

Россия- удивительная страна. На её долю выпало много  испытаний.300 лет она была под монголо-татарским игом, в 1812г воевала с Наполеоном, тысячу четыреста восемнадцать дней вела битву с фашистами в  Великой Отечественной войне. Каждый раз враги опустошали страну, но она, несмотря ни на что, поднималась из руин. И сейчас мы должны верить в свою страну, в её народ и в самих себя. Мы можем и должны сделать нашу Родину богатой и процветающей.

 Итог устного счёта. Комментарий оценок.

4. Работа по теме урока.

В тетрадях записали дату. Классная работа. Тема урока: «Решение задач на движение в одном направлении.

Задача №   

А) чтение учителем. Б) чтение учеником.

Выбрать на слайде схему к задаче « движение начнут одновременно и в одном направлении».( При правильном выборе показ анимации.)

- Одинакова ли скорость автомобилей?

-Одинаковое ли расстояние проедут автомобили за 10ч?

-Какой автомобилб за 10 ч пройдёт путь больше и почему?

Составление краткой записи:

-О каких величинах идёт речь  в задаче?

-                               V                             T                               S

1 автомобиль     60,75 км/ч                     10ч                         ?

2 автомобиль    66,3 км/ч                        10ч                         ?

-Можно ли узнать расстояние ,которое проехал 1 автомобиль за 10ч? Почему?  Как?

-Можно ли узнать расстояние которое проехал 2 автомобиль за 10 ч ? Почему? Как?

Можно ли теперь узнать на сколько км уйдёт вперёд второй автомобиль за 10 ч?

-Какой первый вопрос задачи?

-Какой второй вопрос задачи?

-Какой третий вопрос задачи?

У доски сильный ученик решает по действиям с пояснением

IIгруппа  без пояснения

Физминутка.( под музыку)

Решение уравнений №…. У доски Х:10=0,2 Как называются компоненты при делении?

Словарная работа        ЧАСТНОЕ.

Как найти неизвестное делимое?   Сильные проговаривают , слабым найти решение на доске( Интерактивная доска)

Самостоятельная работа. Взаимопроверка по( доске)

1 группа       Х : 10 = 4,206                                 Х : 1000 = 0,703

2 группа по карточкам работа в парах.

4,12:10=                                     14,5:10=

5,626х 100=                                    635,12:100 =

Выбрать правильное решение (по инт. доске).

 Геометрический материал. А сейчас проверим как вы умеете ориентироваться в пространстве. Поставили точку и чертим 6 клеточек вправо, 3 клетки вниз,6 клеток влево, 3 клетки вверх.

-Какая получилась фигура?

-По каким признакам вы это определили?

-Что такое периметр прямоугольника?

- У вас на столах перфокарты . Запишите как вычислить периметр прямоугольника?

Сильным задание 2. По слайду прослушать задание и выполнить его( голос со слайда вычислить периметр прямоугольника если его длина ….., а ширина……см.

 Домашнее задание: 1 группа  Задача подобная  решённой в классе №….

                                   2 группа решение примеров на умножение на 10,100, №….

Итог урока. Комментирование оценок.

-Что нового вы узнали на уроке?

- Чему учились?

-Какое задание вызвало большие трудности ?

- А какое показалось самым интересным?

 

<Главная портфолио>