общеобразовательная школа-интернат ст.Старолеушковской.Наливайко Л.А.
школа-интернат ст. Старолеушковской
 

Главная страница
Администрация
Визитка школы
История школы
Школа сегодня
Школьная газета
Тематические недели
Фотогалерея
Новости школы-интернат
Аттестация педагогов
Профильное обучение

 
  Начальная школа
Средние и старшие классы
Методические объединения
СПОРТландия
 
  Кружки, секции
 
  Отчеты, акты, нормативные документы, Перспективный план развития школы
Состав попечительского совета

 
 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

 

 
 

Закон на защите детства

 
 

Схема проезда
Приемные дни,телефоны

 
 

ВХОД

 
 

 

Электронный портрет общеобразовательной школы-интернат, ст. Старолеушковской Павловского района Краснодарского края
 

 

 

Праздник

« Путешествие по Королевству математики»

 

Цель: Прививать интерес к математике, закреплять вычислительные навыки.

Корригировать произвольное внимание, речь, логическое мышление,  развивать пространственное воображение.

Воспитывать уважительное отношение к сопернику.

Оформление зала: плакаты, декоративные цветы, шары.

 

Здравствуйте ребята, сегодня у нас  праздник. Мы будем путешествовать по Королевству математики. У нас свои правила.

1. Соблюдать дисциплину и порядок.

2. Отвечаем, поднимая руки: громко, чётко.

3.За каждый ответ получаем фишки.

4. Принимаем самое активное участие.

5.Поддерживаем своих товарищей.

Начинаем наш праздник. Слово ребятам 5 класса.

Ученик1. Математика пришла, занимай свои места!

Математика сложна, но скажу с почтеньем

Математика нужна, всем без исключенья!

Ученик 2.Математика повсюду

Глазом только поведёшь

И примеров сразу уйму

 Ты вокруг себя найдёшь.

Ученик 3Каждый день, вставая бодро

Начинаешь уж решать

Идти тихо или быстро,

Чтобы в класс не опоздать

 

Ученик 4Прибавляю, отнимаю

Умножаю и делю.

Математику я знаю 

И поэтому люблю.

 Начинаем наше путешествие по Королевству математики.

Первый пункт « Числа и цифры»

1. Угадай цифру.( По карточкам).

2. Сколько цифр вы знаете?

Конкурсы:

Кто умеет считать до 40?( По 2  плакатам находят цифры от1 до 40 два человека . Кто быстрее?)

3.Назовите наибольшее трёхзначное число.

4.Назовите наименьшее четырёхзначное число.

5.Назовите наибольшее четырёхзначное число, состоящее из разных цифр.

6. Лестница состоит из 15 ступенек.

На какую ступеньку надо встать, чтобы быть посередине лестницы?

7.Задачи на внимание:

На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят.

2 матрёшки, буратино.

И весёлый Чиполино.

Помогите-ка Танюшке

 Сосчитать её игрушки.

8. Как-то 25 ребят

 С горки покатились.

Трое в саночках сидят,

Сколько в снег свалились.

 

9. Гусятница гнала на рынок гусей.

Девочка Нина встретилась ей.

-Глаза ослабели, ну просто  беда.

Гусей сосчитать не могу никогда.

Двоих за собою передний ведёт,

Последний двоих  подгоняет вперёд,

Один в середине компании всей.

А ну, сосчитай, сколько было гусей?

10. В семье 7 братьев, и у каждого по одной сестре. Сколько всего детей в семье?

11. Самосвал ехал в посёлок. Навстречу ему ехали 3 легковые машины и 1 грузовик. Сколько всего ехало машин в посёлок?

12. Оторви у ромашки лишний листок.

4 ромашки, приглашаем 4 человека, по 1 от каждого класса.

На листах : 36, 8,32,16,28,15,20,12. В центре    : 4.

13 Ребусе( мультимедийное устройство)

Л И С А 3 2 1 4   ,                   7 , Я                        Н4 И5 Т1 К2 А3

III.  Станция “ Геометрические Фигуры».

А)Загадки.

1. Если все углы прямые,

И всего углов 4.

Ну, а по2 стороны

Противоположны и равны.

Этот Четырёхугольник

Назовём…..( Прямоугольник)

2. Он давно знакомый мой

 Каждый угол в нём прямой, Все четыре стороны, Одинаковой длины.

Всем его представить рад

А зовут его….( квадрат).

 

- Сколько у квадрата углов?

- А сколько останется углов, если отрезать один угол?

Б)Посмотрите сценку « Треугольник и квадрат»

Выступают ученики 6 класса.

 Сценка:

Жили-были два брата- треугольник и квадрат.

Старший- квадратный, добродушный, приятный.

Младший- треугольный, вечно недовольный.

Стал расспрашивать квадрат:

« Почему ты злишся брат?2

Тот кричит ему: « Смотри,

Ты полней меня и шире

У меня углов лишь три,У тебя же их четыре!»

Но квадрат ответил:

« Брат! Я же старше! Я- квадрат»

 И сказал ещё нежней:

« Неизвестно, кто нужней!»

Но настала ночь и к брату, натыкаясь на столы,

Младший лезет воровато срезать старшему углы.

Уходя сказал: « Приятных

Я тебе желаю снов.

Спать  ложился - был  квадратным.

А проснёшься без углов.»

Но наутро младший брат

 Страшной мести был не рад.

Посмотрел он- нет квадрата,

Онемел… стоял без слов.

Вот так месть!

Теперь у брата

Восемь новеньких углов!

В) Конкурс « Сложите квадрат» Участвуют  ученики 5 классов.

Г) Сложи фигуру. Сложить дом по трафарету их имеющихся треугольников и квадратов разной величины.

 

Остановка : СЕЛО « МЕРЫ ИЗМЕРЕНИЯ»

Отгадав загадку вы поймёте о какой мере мы будем говорить.

Без ног и без крыльев оно, Быстро летит

Не догонишь его.

Вчера было, сегодня есть

 И завтра будет.( время)

 

  Что такое время ?

Его нельзя ни увидеть, ни потрогать.

Время сочетает в себе и мгновенья и вечность.

Вопросы:1. Сколько времени длятся сутки?

2. Сколько в веке лнт?

3. Ног нет ,а хожу,

Рта нет, а скажу

Когда спать, когда вставать,

Когда работу начинать (часы).

4. Протянулся мост

На семь вёрст,

А в конце моста Золотая верста.( Неделя)

А  что подразумевается под выражением « золотая верста».( воскресенье)

5. Выросло дерево

От земли до неба.

На этом дереве

12 сучков.

На каждом сучке по 4 гнезда

В каждом гнезде по 7 яиц

 А седьмое- красное.( год, месяцы, дни, недели).

6. Ежегодно приходят к нам гости

 Один седой, другой молодой,

Третий скачет, четвёртый плачет. (времена года)

7. Иду я в след за весною,

Чтоб радовались все со мною.( лето)

8. Когда сутки короче, Зимой или летом .( одинаковые 24ч)

Конкурс: Разложить карточки по мерам длины, массы, времени .

Кто быстрее? ( 2 человека)

 КОНКУРС:

 Шарики с № вопроса надуты. Выходят по 1 человеку от класса. Лопают выбранный шарик, достают вопрос и отвечают на него.

Вопрсы:

1. Один ослик нёс 10 кг сахару, а другой нёс 10 кг ваты. У кого поклажа была тяжелее?

2. Петух на одной ноге весит 3 кг. А сколько он будет весить, если встанет на две ноги?

3.Две сардельки варятся 5 минут. За сколько минут сварятся 4 такие же сардельки?

4. Сколько будет 7 плюс 5. Одиннадцать или адиннадцать?

5. На столе лежит 4 морковки и 3 огурца. Сколько фруктов лежит на столе?

6. Двое ребят играли в шашки 2 часа. Сколько играл каждый?

( За каждый правильный ответ дети получают по фишке)

 Следующая станция : « ГОРОД ПРИЗОВ»

Меняем фишки на призы.

НАШ ПРАЗДНИК ПОДОШЁЛ К КОНЦУ
 ПОРА НАМ И РАСТАТЬСЯ,

 НО С МАТЕМАТИКОЙ ДРУЗЬЯ,

ПРОШУ НЕ РАЗЛУЧАТЬСЯ,

 

<Главная портфолио>