Содержание |
Время |
Методические указания |
I
Подготовительная часть:
-
построение
-
приветствие
-
объявление цели и задачи урока
-
строевые упражнения |
8-10
мин. |
Слежу
за дисциплиной в строю. |
1. Ходьба на носках, руки на пояс. |
|
Не
выполнять каких либо действий приводящих к травматизму. |
2. Ходьба на пятках, руки за голову. |
|
Дышать через нос и полуоткрытый рот. |
3. Бег в среднем темпе следует О.Р.У.
|
2-3
мин. |
Рекомендуется дышать через нос. |
4. И.П.-О.С. Руки на пояс, наклоны головы влево только 1
-//-вправо
2-
//- влево
3-
//-вперед |
3-4
повтора |
Слежу
за осанкой |
5.
И.П.-О.С. |
|
|
1-2 руки за
голову 3-4 поворота вправо, влево. 6.И.П.- руки перед
грудью 1-2 отведение рук в сторону |
5-6 повторов |
|
поворот вправо,
3-4 влево
7.
И.П.руки на пояс
1-2 наклон
туловища влево
3-4 вправо |
5-6 повторов |
|
8. И.П. -О.С. руки вверх1-4
круговые движения. Руки вперед и назад. |
5-6 повторов |
|
9. И.П.руки на
пояс |
|
|
вращения таза 1-4
влево и |
5-6 повторов |
|
вправо. |
|
Слежу за
правильностью выполнения |
10.
И.П.-О.С. |
|
упражнений. |
1 .упор присев
2.
упор лёжа
3.
упор присев |
5-6 повторов |
|
4. И.П.
И. И.П. ноги на
ширине плеч, выпад на правую ногу 1-2 переката влево и
вправо.
12.
Прыжки: 4- на
левой и на |
5-6 повторов |
|
правой, 4 на
обеих ногах. |
5-6 повторов. |
|
II Основная
часть: |
30 мин |
Нога становится
на землю с носка, |
1. Бег с высоким |
15-20 мин |
плечевой пояс не
напряжен, |
подниманием
бедра. |
|
поочередное
отталкивание от земли |
2. Семенящий бег |
10-15м. |
Туловище
наклонено вперед. |
З.Бег толчками |
3 повтора. |
Замедлять бег без
резкого торможения. |
(прыжкообразный) |
|
В беге важен ритм
без задержек дыхания, на старте дистанции и |
4. Бег с ускорением. |
|
финиша. |
Отработка бега с
высокого |
|
При средней
скорости бега |
старта. |
|
дыхательный цикл
(вдох- выдох) может |
Бег по дистанции. |
|
выполняться на (
4 шага -вдох, 4 шага - |
Прохождение
поворотов. Финиширование. |
|
выдох. |
Бег 200 метров. |
2 повтора |
|
Ходьба 50 метров.
Эстафетный бег.
5. игра «Знамя» класс делится |
на 2
команды. Задача команды |
перебежать на сторону соперника, |
взять
знамя и перебежать на свою |
сторону, но при этом, чтоб команда |
соперников не заморозила игрока. |
Если
игрок пойман, он |
останавливается в том месте, где его |
«заморозили», разморозить может |
только игрок своей команды. Как |
только знамя перенесут на свою |
сторону, игра заканчивается. |
Ш.
Заключительная часть. |
Игра
на внимание : «Командиры» |
Построение. |
Подведение итогов урока. |
Объявление оценок. |
|
2 повтора
3-5мин. |
Дисциплина в строю. |
Домашнее задание. |
|