общеобразовательная школа-интернат ст.Старолеушковской. КШД
школа-интернат ст. Старолеушковской
 

Главная страница
Администрация
Визитка школы
История школы
Школа сегодня
Школьная газета
Тематические недели
Фотогалерея
Новости школы-интернат
Аттестация педагогов
Профильное обучение

 
  Начальная школа
Средние и старшие классы
Методические объединения
СПОРТландия
 
  Кружки, секции
 
  Отчеты, акты, нормативные документы, Перспективный план развития школы
Состав попечительского совета

 
 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

 

 
 

Закон на защите детства

 
 

Схема проезда
Приемные дни,телефоны

 
 

ВХОД

 
 

 

 

Электронный портрет общеобразовательной школы-интернат, ст. Старолеушковской Павловского района Краснодарского края

 

 

 
 

 

Учитель каменно-штукатурного дела

  Марченко Наталья Николаевна,

педагогический стаж – 38 лет.

 

 

 

На уроках каменно-штукатурного дела дети изучают механизмы необходимые для производства штукатурных и малярных работ

их назначение и принципы действия.

Изучаем способы штукатурки кирпичных и бетонных поверхностей, а также оконных откосов и дверных проемов. 

          

Различные способы приготовления шпаклевок и нанесение их на поверхность вручную. 

Изучаем варианты отделки панелей филенкой, фризом, бордюром.      

 

Обойные работы, работы по подготовке основания

и настилке линолиума,  изучаются штукатурные и отделочные работы в зимнее время, высококачественная окраска. Подробно изучаются каменные работы.

 

 

Во время изучения каменно-штукатурного дела большую роль играет формирование понятий о предмете и продукте труда. Понятия «прием», «операции», «технологический процесс» имеют обще-производственное значение.

Большое значение при подготовке каменщиков-штукатуров имеет установление межпредметных связей с рисованием, черчением, географией, математикой и т.д.

 

Практические занятия, которые проводятся на моих уроках каменно-штукатурного дела, дают ребятам реальный шанс научиться точно и правильно выполнять задания, доводить любую работу до конца и с отличным качеством, что пригодится им в будущем.

 

Одной из главных задач, таких школ как наша,  является подготовка выпускников к адаптации в современных экономических условиях, к их включению в незнакомый, сложный мир производственных, деловых и человеческих отношений.

Как показывает практика, выпускники вспомогательных школ оказываются неконкурентоспособными на рынке труда в силу целого ряда обстоятельств. Мы ищем наиболее эффективные пути подготовки наших выпускников к жизни. Учим подростков, даем им профессиональную подготовку, которой можно воспользоваться для обеспечения себя в будущем.  

С полученными знаниями в нашей школе, выпускники могут продолжить профессиональное обучение или получить другую профессию в данной области в системе ПТУ. 

А в сегодняшнее время строительные профессии очень востребованы.