общеобразовательная школа-интернат ст.Старолеушковской. Учитель дефектолог
школа-интернат ст. Старолеушковской
 

Главная страница
Администрация
Визитка школы
История школы
Школа сегодня
Школьная газета
Тематические недели
Фотогалерея
Новости школы-интернат
Аттестация педагогов
Профильное обучение

 
  Начальная школа
Средние и старшие классы
Методические объединения
СПОРТландия
 
  Кружки, секции
 
  Отчеты, акты, нормативные документы, Перспективный план развития школы
Состав попечительского совета

 
 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

 

 
 

Закон на защите детства

 
 

Схема проезда
Приемные дни,телефоны

 
 

ВХОД

 
 

 

 

Электронный портрет общеобразовательной школы-интернат, ст. Старолеушковской Павловского района Краснодарского края
 

 

Учитель — дефектолог

Мой главный принцип в работе:

«Когда я начинаю чем — либо заниматься,

я настраиваю себя на то, что ничего

интереснее этого в жизни нет».

Дыдарь Елена Александровна,

учитель — дефектолог. Образование

высшее: Армавирский государственный

педагогический институт 1998 год.

По специальности: педагогика и методика

начального образования.

Квалификация: учитель начальных классов.

В 2008 году закончила ККИДППО

по программе «олигофренопедагогика»

(квалификация — учитель олигофренопедагог).

Стаж педагогической работы 19 лет.

В данной должности 2 года.

В данном учреждении 19 лет.

Занимаюсь коррекцией и развитием познавательных способностей учащихся начальных классов (1 — 4 класс). В соответствии с основными заболеваниями дети разделены на группы (5 групп). Занятия провожу в групповой и индивидуальной форме. На групповые занятия учащиеся приходят по 4 — 5 человек, длится такое занятие 40 минут. На индивидуальные занятия приходит один воспитанник, с которым я работаю 20 минут, после занятие проводится с другим учащимся. Использую в работе новые технологии и обучающие программы.

Работаем с линейками — спирографами, как на рабочих столах, так и на обучающих компьютерных программах.

 

Выполняем обведение по контуру и раскрашивание картинок.

 

 

Работаем с кукурукторами (конструкторы нового поколения).

 

 

С витражными красками , с флипмастерами.

 

 

Занимаемся сказкотерапией

 

 

Применяю здоровьесберегающие технологии.

 

 

Красим, клеем, режем — красоту творим!!!

 

 

Благодаря использованию этих и многих других методов и приемов в работе, повысился уровень качества знаний у проблемных детей.

Все проводимые мною мероприятия направлены на коррекцию и развитие познавательных способностей учащихся, а именно: коррекция и развитие внимания, мышления, памяти, воображения. Повысилась мотивация учебной деятельности у учащихся.